Sweden. How to love life in a poor climate. Big Episode

✅ Your travel safety instructions:
i.avs.io/cyzg38
✅ Fall in love with reading on MyBook mybook.io/lagom/
Make full use of my promo code LAGOM to get a free 14 day trial and a 25% discount on a year long subscription.
🥡 Snacks that kill hunger in no time : wow.link/Brunch_Snack


🔈Music libraries that I use:
Find more quality music here: share.mscbd.fm/ptuxerman
A extensive library of music and sound effects that I use: share.epidemicsound.com/CjNB9


🎵Music :
Blue Wednesday : bluewednesday.bandcamp.com
Tom Fox: tfbeats.com
Melkumyan: soundcloud.com/mihail-melkumyan

Instagram accounts of everyone from the show:

Sasha Selipanov: sashaselipanov
Frederick : fredrikardmar
Phillip and Theresa: inautos.info
Julia : julezzz_se?igsh ...

Me on social:

Telegram channel t.me/ptuxerman
Instagram: ptuxerman
PTRN: bit.ly/3mLFHpQ

Shot and produced by: ВСЕ САМ

वीडियो डाउनलोड करें

दृश्य
18,037,452

टिप्पणियाँ

  • Спасибо за видео! С удовольствием посмотрела)

    Xenia PanchenkoXenia Panchenko13 घंटे पहले
  • ыврыы ввуикпикк

    Легенда ДжетЛегенда Джетदिन पहले
  • Антон, бери в жены Аню. inautos.info/phone/v-iy/1pqpdJRmqaa9ya0.html Даже фамилию твою уже взяла. Так и новый контент появится.

    ИнопланетянинИнопланетянинदिन पहले
  • Нажал на кнопку ногой.... Серьёзно? На кнопку для людей с ограниченными возможностями. Они на неё обычно руками нажимают. Если уж решил так сделать, мог бы этого не снимать

    Yana PodolskayaYana Podolskayaदिन पहले
  • 54:55

    Дарья ДиреваДарья Диреваदिन पहले
  • Какой же замечательный выпуск! Огромное спасибо!!

    Илья РыбаковИлья Рыбаковदिन पहले
  • Чем , то напоминает Советский союз

    Динара ГолубцоваДинара Голубцова2 दिन पहले
  • А это правда что стокхольм первое место по изнасилованию в европе? Или это вранье?

    Anti SizifusAnti Sizifus2 दिन पहले
  • Невероятно приятно смотреть этот канал 😊😀

    Иван ТакаевИван Такаев2 दिन पहले
  • Самые крутые видео!!! Обожаю)

    Мария РомановаМария Романова2 दिन पहले
  • Ты молодец

    Андрей СоколовАндрей Соколов4 दिन पहले
  • спасибо за прекрасное утро !

    SpanerSpaner4 दिन पहले
  • Антоша ты классный 👍

    Togzhan AkhmetzhanovaTogzhan Akhmetzhanova5 दिन पहले
  • Птушкин бог

    Полина КострецоваПолина Кострецова5 दिन पहले
  • Антон, лайк не тебе, а шведскому обществу!!!

    Ruslan GrebennikovRuslan Grebennikov5 दिन पहले
  • И ни слова про Vision Zero.... 😐

    hell paradhell parad5 दिन पहले
  • Видео было очень интересным и познавательным. Хотелось бы ещё увидеть рассказ о Финляндии, спасибо.

    Николай ПоздняковНиколай Поздняков6 दिन पहले
  • Хочу реально жить в Швеции !

    Заметки НищебродаЗаметки Нищеброда6 दिन पहले
  • Швеция- большая деревня, страна интровертов. Мега комфортно, но скучно + погода. Плюс мигранты, которые ломают уклад, о котором говорит Антон. Из скандинавских стран Швеция, пожалуй, самая интересная

    cgriffitscgriffits7 दिन पहले
  • Это концепция географицкого детерменизьму.

    Vlad MarchVlad March7 दिन पहले
  • Кто пришел сюда после видео Шевцова?

    Evgeny IvanovEvgeny Ivanov8 दिन पहले
  • Птушкевич , я с тобой английский выучила больше чем за 15 лет учебы курсов школы и института 😃😃😘😍

    Екатерина МищенкоЕкатерина Мищенко8 दिन पहले
  • Такой приятный мужчина:))

    Имя ФамилияИмя Фамилия8 दिन पहले
  • А причём ВВП на душу населения и уровень счастья ?

    5TEPAN5TEPAN8 दिन पहले
  • Из России Швецию не сделать

    Олег ГордиенкоОлег Гордиенко8 दिन पहले
  • я один заметил флаг Украины на красном авто ?На выставке Ретро Авто

    EGOR RODINEGOR RODIN8 दिन पहले
  • Тоха,класс! Видеомонтаж на высшем уровне!

    Артем ФилипповАртем Филиппов8 दिन पहले
  • 56% - налоги у них, а у нас что? Я, инженер ЛУКОЙЛа, отдавал 58% от зарплаты по бумаге, там ещё и манипуляции всякие мерзкие (скрытые) + 1/5 суммы в магазине отдаём государю.

    Ярополк ЮрьевичЯрополк Юрьевич8 दिन पहले
  • ТАШКЕНТ 2025 ГОД ЗВЕЗДА ВАСТОКА🤳🤳

    Iservoce IserboveIservoce Iserbove8 दिन पहले
  • WELCOME TO TASHKENT CITY 🤳🤳🤳🤳🤳

    Iservoce IserboveIservoce Iserbove8 दिन पहले
  • Очень круто

    Accent090Accent0909 दिन पहले
  • Вот насчёт налогообложения я абсолютно не согласен

    Vadim ChernenkoVadim Chernenko9 दिन पहले
  • Супер выпуск. Интересная теория зависимости уровня жизни от климата. (рашка в таком случае исключение?))

    Алексей НиколайчукАлексей Николайчук9 दिन पहले
  • Я

    maksim levchenkomaksim levchenko9 दिन पहले
  • Антон красавчик только перед👍👍👍

    Madiyar NishanbekMadiyar Nishanbek9 दिन पहले
  • Как всегда супер интересно и расширяет восприятие, даже если уже был в этих странах! Благодарю 🙏🏻

    Ta KTa K9 दिन पहले
  • Шикарный выпуск!! Столько нового для себя открыла и узнала! Спасибо огромное за подачу, за картинку, за эмоции и знакомство со Швецией!)

    Мария МокееваМария Мокеева9 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • Климат там лучше чем на 50% территории РФ!!! Черешня, абрикосы, персики растут. Летом хорошо! Единственная реальная проблема-это клещи, их там реально много из-за обилия животных.

    Семён СитниковСемён Ситников10 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • Теория "белых зим")))

    Яна МихайликЯна Михайлик10 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • Блин, Антон, ну серьезно… можно с тобой? Я не буду мешать. Правда.🙊

    Юлия АпанаскевичЮлия Апанаскевич10 दिन पहले
  • Птушкин, какой же ты классный, приезжай во Львов, я тебя затискаю)

    Вита ЮхимовичВита Юхимович10 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • Клёвый влог, спасибо за интересную информацию!

    Любашка АЗачемТебеМояФамилияЛюбашка АЗачемТебеМояФамилия10 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • Как будто не в том месте родился. И смотришь на эту страну и их культуру и это всё отзывается в тебе.

    Сяма АбаеваСяма Абаева10 दिन पहले
  • Почему мне это все напоминает антиутопию? Что то оруэлловско-хаклслиевское. Спасибо. Теперь я точно знаю: 1. Не мое. 2. Те люди, которым там комфортно, не мои люди.

    lara999liplara999lip10 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • ну почему млять я там не родился

    Папик ДочинПапик Дочин10 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • Чувак я из Эстонии и нас такие же тарники и приёмки одежды, а на Украине нет????

    Дмитрий ВасильевДмитрий Васильев10 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • 2022

    Алекс РубинАлекс Рубин11 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • Смотря на Швецию захотелось плакать ……

    Таня ПроТаня Про12 दिन पहले
  • Когда в Норвегию? Хотелось бы посмотреть ваше видео о ней.

    DjangoDjango12 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • Спасибо за выпуск!✌️

    IvanetsIvanets12 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • Да , Швеция « прекрасная» страна , где во время пандемии вымирали дома престарелых потому что спасать их было нецелесообразно , одни убытки , даже не удивляюсь, в стране где есть эвтаназия , пандемия помогла избавиться от непродуктивных людей, вот такая счастливая « жизнь.

    Sofie RychteckáSofie Rychtecká13 दिन पहले
  • Привет, ЛинчЁпинг!!!

    Valentina TaValentina Ta13 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • Какой же ты крутой, смотрю твои выпуски как блокбастеры

    tomhettomhet14 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • ПАПАЛАМЩИКИ УЖАС , КУДАХ КУДАХ

    Кирилл КириллКирилл Кирилл14 दिन पहले
  • Красиво, круто! Антон, уважуха

    Mila_Mila_14 दिन पहले
  • вы знаете что делать

    РУСТАМ АБЙЧОРОВРУСТАМ АБЙЧОРОВ14 दिन पहले
  • Вместо тупых суперкаров могли бы рассказать о фестивалях викингов

    Mihails ŠišovsMihails Šišovs14 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • Спасибо за путешествие! Как будто побывал во всех крутых местах!

    Dilshod DavletyarovDilshod Davletyarov14 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • кризис- ответ

    Вадим ЖелезовВадим Железов15 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • Спасибо💙🌎

    I DI D15 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • Спасибо

    Алексей соловьевАлексей соловьев15 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • Смотрела с огромным удовольствием и интересом! Это мое первое видео на вашем канале, теперь буду смотреть все остальные) Респект❤️

    Анастасия АрсеньеваАнастасия Арсеньева16 दिन पहले
  • Не устаю удивляться легкости передаваемой информации и красивым, интересным съемкам 👍 Птушкин! Возьми меня с собой 🙏🏻😂

    Таня ПроТаня Про16 दिन पहले
  • Подводя итоги, например Россия тоже суровый климат но… ✌🏻

    sergiu mocreacsergiu mocreac16 दिन पहले
  • 👍✌🏻

    sergiu mocreacsergiu mocreac16 दिन पहले
  • Как все доступно, просто, притягательно, увлекательно , маняще подано, что мурашки вызывает 👍👍👍Спасибо большое!!! Бесконечных успехов вам 👏👏👏😊

    Армине МириджанянАрмине Мириджанян17 दिन पहले
  • почему ничего не рассказано про леволиберальный фашизм в сторону цисгендерных гетеросексуальных мужчин?

    Joker :DJoker :D17 दिन पहले
    • У него запрет на политику , по контракту

      HaNNesHaNNes16 दिन पहले
  • Походу везде лучше ,чем в России, жаль что я родился тут, сейчас бы кайфовал в Швеции, Норвегии, Германии. Эххх..

    Дмитрий СорокинДмитрий Сорокин17 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • Антон, когда новое видео !!!

    My Home showMy Home show17 दिन पहले
  • переработки - смотря где ты работаешь: например в финансах я работал по 12-14 часов в день! просто летом тебе дают 2-3 месяца отдыха

    Dennis Richard TuominenDennis Richard Tuominen17 दिन पहले
    • inautos.info/phone/v-iy/raWpnaeNuYC1qZ0.html

      HelenHelen9 दिन पहले
  • учился в швеции :) живу в хельсинки

    Dennis Richard TuominenDennis Richard Tuominen17 दिन पहले
  • Спасибо, Антон! Этот выпуск не показывает красоты природы, архитектуры. Но... Он очень хорошо указывает на важнейший момент :"Мы никогда не будем шведами!" Сравниваешь Швецию со странами бывшего СССР и понимаешь, что с таким менталитетом, подходом ко всему, философией жизни и построении самой системы государства - НИКОГДА не будешь жить в счастливой стране! Привет, "управленцам" наших стран...

    Pierre SamicaPierre Samica17 दिन पहले
  • Очень интересный выпуск. Спасибо!

    Вероника ИльиныхВероника Ильиных17 दिन पहले
  • Большое спасибо. Это самое подробное видео про Швецию из тех, что я смотрел. Мне нравится, что здесь люди не выпендриваются, держатся друг от друга подальше, но при этом помогают. Да и холодная погода лучше теплых. Морально и физически не переношу жару. Здесь люди работают по 8 часов в день. И тогда возникает вопрос: как быть с организациями, вроде банков, паспортных столов, каков их режим работы? Красивые дома, уникальная архитектура. Размер налогов адекватные. Лучше, чем в Германии. Тема переработки мусора в Швеции раскрыта. Теперь мечтаю хоть раз побывать в Стокгольме. Есть мотивация выучить шведский, дабы его выучить относительно просто. Спасибо за познавательный час.

    Алексей ЗадохинАлексей Задохин17 दिन पहले
  • Человек показывает лишь хорошее, а плохое замалчивает. Тоже самое приехать в России, погулять по значимым местам и сказать, что русские великолепно живут. Очевидно, что он ходит по главным и туристическим местам, а свернуть от привычного маршрута, и показать истенную страну он не хочет.

    QqQq17 दिन पहले
  • Какой крутой ПОЛЕЗНЫЙ выпуск👍❤️😍! И знаете что самое интересно что мы все может тАк жить по всей планете и даже без налогов или не таких огромных👌🌍

    ПУТЬ К ЖИЗНИПУТЬ К ЖИЗНИ17 दिन पहले
  • Вывод:Швеция работаешь по норме получаешь приличную зарплату. Япония работаешь до потери сознания получаешь приличную зарплату. России работаешь по норме или до потери сознания, один хрен нечего получать.

    Юрий КЮрий К17 दिन पहले
  • Ты мега крут! Большое спасибо за видео👍👍👍👍👍

    Адиль AAАдиль AA17 दिन पहले
  • диз

    HitmanHitman17 दिन पहले
  • Блін,от реально,все залежить від людей,якщо людина розуміє,що сміття потрібно сортувати,бо він такі і такі проблеми може створювати,і на що піде це сортування мусора,то вона його сортуватиме. Доки до наших людей не дійде все це,і не лише про мусор, у нас нічого не зміниться,і ніяка влада тут не винна. Люди не вміють думати і елементарно прибирати з собою.

    Агенти справедливості Фан- акаунт_офіційнийАгенти справедливості Фан- акаунт_офіційний18 दिन पहले
  • У меня сложилось впечатление, что в этой стране гармония ,то к чему мы стремимся и"бьемся"

    Елена ИвановнаЕлена Ивановна18 दिन पहले
    • не особо

      Kile KaneKile Kane18 दिन पहले
  • Как интересно 💙

    Анастасия КовтунАнастасия Ковтун18 दिन पहले
  • Швеция это далеко НЕ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ, где преобладает: МИР, РАДОСТЬ и ЛЮБОВЬ, в Божьем смысле, но ЛЮБОВЬ к Богу и БЛИЖНЕМУ - ВЫСШИЙ уровень ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ с БОГОМ!

    Вячеслав ШустовВячеслав Шустов18 दिन पहले
  • Приятно смотреть и удивляться всему что увидел в видео! Спасибо!)))))

    Егор СырчинЕгор Сырчин19 दिन पहले
  • Когда посмотрела выпуск и как-будто сама там побывала)))Антон, у тебя очень здорово получается😍👍🏽Продолжай нас радовать своими выпусками🙌🏽✨

    Евгения КрюковаЕвгения Крюкова19 दिन पहले
  • Антон всё отлично, рада что у тебя получилось,прекрасная подача

    Алла СаницкаяАлла Саницкая19 दिन पहले
  • Понты только в России 🙄

    TheJanchikTheJanchik19 दिन पहले
  • Дурак-"швеция'-Швеция-'дурак'!

    David DinerDavid Diner20 दिन पहले
  • Швед впред!

    David DinerDavid Diner20 दिन पहले
  • Антон, я на днях совершенно случайно перешёл по релевантным видео на ваш канал. Я такой профессиональной и качественной работы не видел давно. Блестящая серия «больших» выпусков. Особенно, когда в наши дни выезд ограничен - смотришь и бальзам на душу. Очень к месту юмор, кадры с дрона просто чума. Смонтировано всё очень профессионально. Посмотрев первый ролик, я подумал - у парня трудится целая команда. Но вы делаете всё самостоятельно. Это выше всяких похвал. Идеально подобранная музыка - она чётко передает настроение (сравнивая этот ролик и про Дубай, например). Отдельно хочу отметить отсутствие мата в речи и чувствующийся позитив автора - к вам даже люди везде тянутся. И я отлично понимаю каких трудов стоит делать продукт такого высокого качества. Желаю вам больше наслаждаться вашими путешествиями - банально чтобы времени было больше на это. И всяческих вам успехов в развитии своего творческого дела - чтобы оно приносило и доход, и удовольствие дальше. Как вы отмечали в другом выпуске - текущий уровень техники позволяет это делать без команды в 300 человек и дорогостоящего оборудования. У вас это получилось на 200%. Я редко где оставляю такие комментарии - но тут такой приятный исключительный случай - не удержался :)

    Paul CyarmanPaul Cyarman20 दिन पहले
    • Вы прочитали мои мысли! Я искал комментарий, который должен быть! И Вам добра хороший человек, даже слезу пустил ) p.s. подписался и все его работы посмотрю

      SetusSetus19 दिन पहले
  • Сейчас смотрю этот выпуск по телеку и специально зашла сюда, чтобы написать, как рада за Антона)

    Kate AvokadoKate Avokado20 दिन पहले
  • За что 15 тыс. дизов?! Ахуенное познавательное видео!!!

    Валери МетляеваВалери Метляева20 दिन पहले
    • за то, что он не озвучивает минусы

      Kile KaneKile Kane18 दिन पहले
  • Лощеное видео. Чувак, ты в росс реалиях дано был, чтобы такой видос снимать? ООН ??? Да идет он на ....й твой ООН и пр....................

    toyota5454toyota545421 दिन पहले
  • Це країна яку перемогли "победители"?

    Антон ГуляевАнтон Гуляев21 दिन पहले
  • Почти "шабат". Антон, я ору... =) Выпуск гениален, как всегда! Шавуа тов! =)

    Дмитрий ПлунскийДмитрий Плунский21 दिन पहले
  • Антон спасибо за крутой обзор Швеции.🙋‍♂️

    Дмитрий АфанасьевДмитрий Афанасьев21 दिन पहले
  • Да мы знаем, что делать: путешествовать, ведь это по прежнему того стоит!

    PolinaPolina21 दिन पहले
  • А я один хотел ещё и офис mojang увидеть?

    SHKODERSHKODER21 दिन पहले
  • Компания ИКЕА официально поддерживала фашистов во 2й мировой войне) Это просто к сведению)

    Atmosfer AtmosfernyAtmosfer Atmosferny21 दिन पहले
  • Если честно, смотреть только одну сторону медали неинтересно. Один только Lagom, европейская застройка и красота. Но все мы понимаем, что также есть другая сторона: арабские гетто, небезопасные районы и большая проблема с мигрантами. На видео не Швеция, на видео страна, из которой урезали всё плохое, что есть в Швеции. Это всё равно, что показать Москву без убогих муравейников на окраине города и сказать, что все живут в сталинках на Арбате. Хотя чего это Я, Птушкин и Саудовскую Аравию показал только с хорошей стороны. Одним словом, сложно смотреть его видосы, так как на них страны, которых нет

    Alex DraxlerAlex Draxler21 दिन पहले